Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Разобрался

через три месяца, почему не мог выкладывать фото в ЖЖ с телефона. Всё дело было в китайском браузере, в котором смартфон работает по умолчанию. Нарыл старый, не добрый, но понятный Chrome и силь ву пле - всё работает. На радостях старая фотка из майской Абхазии, где цветут дикие, черные тюльпаны и лежит суровый, холодный снег.

Снова за рыбой

С утра пошли с Димоном рыбу ловить. Где-то здесь весь прошлый день выковыривали из грязи Пашу. Наконец закрыли шлюзы и на просторах полей появилась вода. Глядишь к зиме и наберется немного.




Collapse )

Поделки продолжаются

Сломал же давеча катушку, решив смазать её после обоссывания котами, и не мог починить хотя и сидел заполночь.
Вчерась заскочил в наш транспортный цех к своему другу Димке (с ним мы часто-часто ездим вместе, вот он, например, в красной шапке).
Чувак достал отвертку...



Collapse )

Опять фотоаппарат

Как то уже жалился, что первый подводный фотоаппарат пропал без возврата во Вьетнамских джунглях и через какое-то время был куплен новый olympus с поворотным дисплеем сзади, чтобы видеть свою морду-лица, когда селфи делаешь. Вот такой.



Он неплохо прослужил пару лет и, не дожив буквально месяц-полтора до окончания гарантийного срока, погас.

Collapse )

Ещё одна специальность или о пользе мессенджеров

Хотел на природу, но:
а) заболел
б) сломался холодильник
Или наоборот - не знаю, что важнее.
Холодильник гремит, рычит, стучит и квакает. Хотя совсем не старый, а даже скорее почти новый, большой и модный.
Людям из сферы обслуги давно слабо верится, так как обманывали и не раз. Придут, гайку открутят, закрутят.
- С вас четыре тыщи, мы синхрофазотрон поменяли и установили реактор на урановых батарейках. Ой, забыли, ещё полторы за плазмогреющую диодоморгалку.
А через месяц всё опять сломалося, но гарантия две недели, ибо сам дурак.
Стал искать мастера по знакомым.
Collapse )

Фотоаппарат

Я уже упоминал, что героем моего детства был Жак Ив Кусто. Я даже через почту СССР пытался обучаться на заочных подготовительных курсах в Ленинградском институте Океанологии для поступления в дальнейшем. Но потом случился пиздец крах СССР, Перестройка, обнищание падение уровня доходов, Павловская реформа, появился спирт "Рояль" и много других интересных вещей. Не до поездок в далёкий Ленинград на обучение стало, тем более Ленинграда не стало. Отучился в родном Барнауле кое-как, не взирая на помехи со стороны "Рояля" и строгого декана. И вот спустя много-много лет только начала воплощаться детская мечта об открытии тайн моря своими собственными глазами: в моей жизни появился водонепроницаемый фотоаппарат. Любимая купила на тот момент самый простой и дешевый. Вот такой.



Мы побывали осенью на море и я стал делать пробные снимки. Получилась, конечно, не как у Кусто. Но первый блин с голодухи вместо пончика тоже подходит. Или ещё дарёному коню под хвост не смотрят. Старался, снимал.
Collapse )

Мещёрский пруд . Ночь.

Ну раз уж рыба у меня всё равно не клюет, спешу поделится радостью. Я научился делать фотографии ночью! Наверное для опытных фотографов это смешно, а мне в диковинку. Конечно, это не моя заслуга, а нового фотоаппарата. За него отдельное огромное спасибо и много много благодарных поцелуев!
Оказывается, что ночь это не повод не делать снимки! Можно выставить диафрагму или кактамэтоназывается и зафиксировать аппарат на твердой поверхности. Оказавшись в темноте на Мещёрском пруде, что возле Солнцево, можно сделать пару отличных кадров. Вот пейзаж ночного пруда.

DSC_0774

А вот кафе, из которого пару часов не затыкаясь лились песни типа: "Долина, чудная долина" и "Черные глаза". Скоро во всех кафе только такие песни и останутся. Почему нигде Баха не врубают? Или хотя бы Judas Priest? Или произведения Хачатуряна? Хачатурян не писал тошнотворной попсы с кавказским уклоном, хоть и армянин был.

DSC_0775

Фотографировать по ночам круто!