Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Февральская плотва. Первый день.

Долго ли сказка сказывается не знаю, а вот собираемся мы на рыбалку долго, это точно. Вот и 16го февраля решили с Андрейкой отправиться к нему на дачу, да только к обеду из златоглавой и выехали: то ли я долго спал, то ли друг Андрюха никак не мог оклематься после пятничной пьянки. По дороге заехали в Можайск и забрали полупьяного Диму. Не зря поёт современный поэт: "Каждую пятницу я в говно!".
Приехав в Бычково парни ещё ударили по водке и мы пошли к месту ловли, что находилось в паре километров от берега и где нас ждал местный Серега с наловленными живцами. Клевала в основном плотва, реже подлещик и иногда окуньки; и Сережа степенно лузгал семечки, отвлекаясь на подсечку и вываживание очередной рыбки.

DSC_0010

Обязательно нужно рассказать про дорогу. Предыдущие перед рыбалкой три-четыре дня стояла оттепель, снег, что насыпало обильными снегопадами этой зимой осел, сверху появилась корка наста, но она не держит человеческий вес и ноги постоянно проваливаются. Под настом - вода. Ноги утопают почти по самый край сапога, идти просто невероятно тяжело. Через триста метров пот начинает градом лить по спине, голова становиться мокрой. Через километр начинаешь хрипеть, охота лечь и сдохнуть. Я трезвый топал, а "коллеги" под градусом. Они несколько раз садились, пришли намного позже и долго ещё отлеживался Андрюха с пеной на губах, прежде чем начать ловить.

Collapse )
рыбалка

Малмыж. Август. Третий день.

Ну и что думаете, что мы встали на предрассветную рыбалку после вечерней бани? Да ну на хер. Встали как и положено, к обеду. На улице дует холодный северный ветер, дождь накрапывает, холодно. Но поехали на Вятку, туда где были в первый день. Вроде та же река, а погода изменилась и пейзаж сразу стал как будто северный и суровый.



Дмитрий развернул свою любимую поплавочную удочку, а я, впечатанный вчерашними успехами и чистотой и прозрачностью воды разобрал спиннинг и нацепив блесну поярче, отправился за хищником.


Collapse )

Малмыж. Август. День первый.

Сидел в Москве, сидел... "Совсем грустный стал, однако" - как бы сказали татары. Взял, собрался и съебался к далекому знакомому на границу Татарстана, Удмуртии и Кировской области в низовья реки Вятка. Тудух-тудух...Тудух-тудух... Как говорит один мой товарищ - стук колес поезда задает ритм и настраивает на продолжение рода. Ну что же, ему видней, у него четверо детей. Проснувшись поутру в поезде и увидев холмы за окном понял - Не зря поехал.



В провинциальных городах много, конечно, хуевого - хуевые дороги, хувые зарплаты, хуевый досуг..... Но зато как спокойно, размеренно и радостно встает по утрам Солнце и освещает придорожную пыль и растительность. Какой чистотой и прозрачностью наполнен августовский воздух.



Collapse )

Можайка. Бычково. 27 июля.

Пообещал тут себе, что без крупной рыбы не буду посты выкладывать. Потом думаю: "Что же это, бросать писать в ЖЖ?"
Вот уж хрен. Значит, опять поехали на Можайское море.. Приехали к Андрюшке с Дашей на дачу. Красоты там разные у них,как всегда...Цветочки..

DSC_0012

Мяса вкуснющего я с собой привез.

DSC_0016
Collapse )

Ока.21-22 июля. Раки.

Ох, давно хотелось на Оку попасть, да всё как то не судьба в этом году. Но ребята сказали - едем и точка! И уехали в пятницу ещё в обед. Я пытался их догнать позже вечером, но не сложилось, пробки, мелкая авария, поехал в субботу.
За городом Кашира меня вели по телефону, в объезд ТЭЦ кривыми дорогами. Пейзаж весьма удручающий и урбанистический: ну как в такой обстановке можно рыбачить и отдыхать,казалось бы?

DSC_0788

Но спустившись совсем немного за ТЭЦ открывается абсолютно другой вид. Как будто и нет рядом огромных труб и пыльных развалов отработанного шлака. До чего же хорошо!

DSC_0797
Collapse )

Яуза. Пудыши. 4-6 июля. Первый день.

Не ждал, не гадал а в начале июля получилось у меня что-то типа отпуска небольшого. Что делать среди недели, если вдруг она перестала быть трудовой? Уйти в запой? В бордель рвануть? Удариться во все тяжкие? Это не наш метод! Единение с природой и рыбная ловля, вот моя цель. Жаль, сложно её притворять в жизнь, когда напарником приходиться выбирать Ярослава....Этот вечно обдолбанный тип разве даст с природой единиться на сухую? Ещё и не отъехали толком,а уже привал и возлияния.

DSC_0424

Ну и ладно, пусть пьёт, я пока цветочки пощёлкаю и ягодки пожру..

DSC_0431
лютики-цветочки...
Collapse )
водка, лето, щука, карась

16 июня.Бычково.Часть первая. Дача.

Лето пока выдается не рыболовное. Ничего толком не поймано, рыбаков хрен соберешь в кучу, кто на огороде раком загибается над грядками, кто работает каждую субботу, зарабатывает очередной миллион Зимбабвийских долларов наверное, кто просто на жопе дома сидит и ссылается на дерьмовую погоду, ломоту в спине и прочую хуйню. Вот я и поехал к Андрюхе на дачу в Бычково, прихватив с собой знакомого узбека Фархода, можно его просто Федей звать. Он хоть и не особо рыболов, зато спокойный, степенный собеседник и просто человек положительный. Поехали.




Collapse )
озерна, лещ

Рыбалка 4-5 марта. Попытка ловить Уклею

5 марта у меня день рождения. Последние года три или четыре я его отмечаю на рыбалке. Решил себе не изменять. И выдвинулся 4го пораньше на Можайское. Со мной грозились ехать ещё пара орлов,но, видимо, так рьяно готовились к выборам, что нахуярились и утром не отзывались. Я сам сходил бы, да прописан за четыре тысячи километров отсюда, за меня выбирает главу государства хуй знает кто. Жаль. Короче пришлось ехать одному и ебошить овсяные печенюшки по дороге от скуки. Хорошо, что пасть позволяет, печенюшка целиком влазит,рулить не мешает.



Кругом не души. Машин мало. Все выбирают Нового Старого Президента.




Collapse )
озерна, лещ

Рыбалка 21-22 января Бычково

Вновь собрались померзнуть и рыбу половить.Прогноз погоду пообещали не самый дружественный,но это ерунда. Кого то женщины не хотели отпускать,но рыбалка это святое. Вообщем поехали в субботу после обеда.Я рулю.




Приехав в Можайск забрали последнего члена команды и ящик со жратвой и водкой. Все довольны.



В Бычково есть дача. Этим все сказано. Вода рядом,пить могут все включая водителя.Поэтому ловля начинается с розжига огня и легкого алкогольного допинга.
Collapse )
озерна, лещ

рыбалка 3-5го января 2012

Зима в этом году для рыбаков выдалась прям таки скажем хуевая. Льда нигде нет. Люди проваливаются, купаются и даже бывает тонут. А ну его тонуть нахуй. Я жить хочу. И поэтому первый раз ездили с друзьями на Озернинское водохранилище аж 25го декабря.Подергали подлещиков и плотвы. посмотрели,как стреляют(правда в холостую) жерлицы. И решили ,пропившись после праздников повторить с парой ночевок. 
Выехали 3го января ближе к вечеру.Погода -2.Снежок. То что доктор прописал




Едем. Кто то рулит.




А кто то пиво хлещет. И рожа такая довольная.



Collapse )