rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad

Завершение.

Утром в лагерь вернулся Дима. Всё таки обветренное мужское лицо более устойчиво к воздействию огня. Да и примочки помогли. Так, кожа огрубела и растрескалась. У Насти достаточно сильно обгорела рука, остались следы на щеке и она расстроенная осталась в городе залечивать раны. Мы пошли дальше. Пройдя какое-то расстояние вниз по реке обнаружили старицу. Решили обловить. Высаживаем десант на берег. Наши пацаны. Очень позитивные ребята, что один, хоть и бубнил всё время что-то под нос и путался под ногами, а Серёгин так и вовсе всё время с улыбкой до ушей, вообще не в папу в своём постоянном оптимизме и радости. Папаша тот по большей части всех отматерить, хоть щук, хоть рыбаков.

В устье старицы заходить было очень неудобно - мелко и заилено. Поэтому, высадившись на берегу основной реки, отправились пешком сквозь кусты, согнувшись в три погибели, кабаньими да косульими тропами.

Дно илистое. Совсем с берега ловить неудобно - блесна цепляет за траву. А влез подальше, так засосет, что еле выползаешь. Кто-то из парней пришёл в кроссовках и отправился назад сквозь кусты.
Кто в сапогах, ловит взабродку, чавкая жижой.

Видимо из-за погоды крупная щука не брала. Был один выход, но не судьба. Сошла. Зато мелкая щурагайка клевала пусть не как из пулемёта, но всё же. Если бы не первые сходы, когда рыбачили с берега и через траву несколько щучек продрать не смогли... Но как там в любимой шутке нашего президента: "Если бы у бабушки был х..". Но оставим юмор первго лица его совести, а нам наших щучек.

Кстати мелкий засранец, что на предыдущем фото позирует с щурятами, по обратной дороге отклонился от курса в силу своей непоседливости, благо я заметил, догнал его. Но мы с ним потеряли своих, сбились с тропы и блуданули пару километров по непролазной ивово-травяной чаще. Да ещё с оврагами. Хотелось отвесить подзатыльника.

Пока мы бродили по зарослям, ребята, промочившие ноги в кроссовках, варганят костёр.

Щучек чистить и на сковородку.

Прямо у кормы ловится щеклея. Артём не успокаивается, ловит щурят.

Наконец-то распогодилось. Ветер утих. Мелкий в стопятидесятый раз запутал удочку. Стоит, ковыряется, гундит под нос...

Устал бросать. Присел, отдохнул. Эх, хорошо.

Не нужен нам берег Турецкий...(с)

На следующий день подошли к месту окончания нашего небольшого круиза. Причаливать будем тут.

Народ пошёл по реке, а мы с Димой-погорельцем взяли лодку и на веслах пошли к месту окончательной швартовки. Уж очень не хотелось с рыбалкой завязывать. Вокруг родные пейзажи.

Эх, неохота расставаться с рекой. Но перед смертью не надышишься. Пройдя всю протоку и поймав пару некрупных щук в кувшинках подходим к парому.

Наши уже пришли и заняты уборкой. У нас ПХД. Скоро приедут другие люди, чтобы принять плот и начать своё путешествие.

Очень удивило, что на передачу плота не приезжают хозяева этого плота. Только следующие арендаторы. А если мы что-то сломали в алкоголичном угаре? А если тупо не пришли во время? Прямо Европейский подход, основанный на порядочности и честном слове. Когда мы получали плот, на нём, к слову, вместе с флагами были ещё и какие-то крупы, подсолнечное масло, репчатый лук и что-то ещё от предыдущих квартирантов. Мы тоже оставляем треть мешка картошки, макароны, соль, сахар... На здоровье! Серега моет лодку. Возле парома бухает оглушающий всплеск. Не то сом, не то судак. Что-то крупное очень бултыхнуло хвостом по воде.

На реке корабли, на берегу ржавые корабли на приколе. И даже в небе под опять разыгравшимся северным ветерком реет флюгер-корабль.

До свиданья, плот. Вятка, пока.

Я в Киров, на поезд и домой.

title="">

Tags: Вятка, Киров, дорога, плот, погода, щука

• Горные тюльпаны

Пожалуй лучший пейзаж из виденных мной лично. Фото любимой жены.

• Сочи

Наконец то попали на канатную дорогу в Розе Хутор. Горы, небо, красота.

• Море волнуется

Грустят любители полежать на боку у кромки воды. - Вдруг пляжный отдых будет испорчен? Но в неспокойных волнах к берегу подходит она. Ставрида.…