Владислав (rybolovlad) wrote,
Владислав
rybolovlad

Снова за рыбой

С утра пошли с Димоном рыбу ловить. Где-то здесь весь прошлый день выковыривали из грязи Пашу. Наконец закрыли шлюзы и на просторах полей появилась вода. Глядишь к зиме и наберется немного.

Все гости остались на даче, идем только я да Дмитрий.
Когда шли на рыбалку, глядя на седой затылок товарища, подумал, что уже лет десять вместе рыбачим.
Время летит очень быстро. Привязался стишок, который никак не хотел отлипать:

Когда был Дима маленький
с курчавой головой
Ходил Димуля в валенках
И летом и зимой

На улице стоял штиль.

Немножко наполнилась уловистая яма, что в обычное время вся скрыта под водой, а нынче заливом от реки уходит в бескрайние заиленные луга. На яме играл хищник, но брать не хотел. Да и очень трудно было бросать - засасывало сапоги в илистую трясину. Покидали с расстояния, чтобы не утопить сапоги и самим не утопнуть, и дальше двинули.

Обычно здесь зимой жерлицы ставим, а нынче пешочком, да по дну, по дну.

Стали русло пробрасывать. Тишина.

Пошли к повороту реки, что ближе к деревне Горки.

В этом году, пока ходил на лодке с мотором и эхолотом, обнаружил, что возле противоположного берега, на повороте реки огромная яма. Даже сейчас, при крепко сброшенной воде, когда в русле осталось лишь два-два с половиной метра, в этой яме эхолот показывал от трех с половиной до пяти метров местами. Это значит при хорошем уровне там все семь будет. А значит - лещ, крупный окунь и вся остальная рыба, нехарактерная для верховьев водохранилища, должна быть. Рассказал об этом Коляю, на что он сказал, что вообще-то постоянно об этом нам твердит и ходит туда на лыжах, а мы лентяи - за столько лет ни разу не добрались, хотя идти-то всего ничего.
Тьфу на нас, в общем.

По пути к повороту я зацепил щуренка.

Отдал фотоаппарат другу-Димону. Сними, говорю, что мы рыб в самом деле отпускаем.

Быстренько ополоснуть шмакодявку, пока не поплохело ей.

На старт, внимание.

И микро-щучка удрала восвояси.

Вон у того берега самая глубина. И если мы все сюда не добирались, то другие знают и оккупировали клёвые места. Но мы тоже идем за рыбой.

Как только началась яма у товарища сработала силиконовая приманка, на которую он в Астрахани окуней таскал.

И здесь неплохой окушек сел.

Первый готов, надеемся на стаю.

Но больше рыб не было. Была ещё пара еле-елешных поклевок, но без результата. Покидали часов до одиннадцати, я оборвал хорошую и дорогую блесну. Перед уходом хотели реанимировать окунька и отпустить - куда он один. Но было поздно, он уже тяжело дышал и вряд ли дожил бы до глубокой старости, решили забрать. Тем более Андрюхе более удачливый и опытный Коляй принес щучку и судачка. Вместе с окунем полный набор для ухи.

На сегодня водохранилище не раскрыло куда попряталась рыба с его обмелевших просторов.

Зато на даче нас ждала вся честная компания. Сидели и говорили:
- Ну куда вы умотали, чай стынет, мы уж хотели за вами Павла посылать, чтобы съездил на машине и быстренько привез, как он это умеет.

На столе пыхтел подаренный имениннику от нашей кучки с работы раритетный самовар на дровах.
Самое время обновить подарок.

А пока вскипает настоящий, дровяной самовар можно и куриной юшки похлебать.

После обеда я пошел бродить по высохшему дну водохранилища в поисках окрестных красот и обитателей без удочки, с одним фотоаппаратом, но это уже другая история.
Tags: Бычково, Можайка, Можайск, Окунь, Осень, Подмосковье, Позитив, Праздник, Рыбы, Щука, Я, жизнь, люди, окунь, осень, погода, природа, рыбалка, рыбы, снасти, щука

• Осень 2020

Писать сюда перестал практически, ибо не успеваю. На рыбалку не успеваю, книжки читать не успеваю, по работе не успеваю, спать не успеваю, в…

• Лесные клопы-вонючки

Давненько не бывал на природе, в лесу и на речке. Выбрался на обеде в окрестную рощу пройтись - так как пока не попал в список сотрудников работающих…

• Ты забыла деревню

Ты забыла деревню, затерянную в болотах залесенной губернии, где чучел на огородах отродясь не держат — не те там злаки, и доро’гой тоже все гати да…