Теперь всё по порядку, но для заманухи первым выложу фото сказочной принцессы, которую злая колдунья превратила в лягуху.

Я не целовал, оставил другим. Авось кому и пригодится пол-царства и красавица-жена. Любимая жена у меня есть, а царствовать просто не хочу, хлопотно это.
Изобретать велосипед не стал, поехал в верховья Москвы-реки, где регулярно бываю по весне. Выдвинулся один, потому проспал. Когда с кем-то едешь, то есть чувство долга. А сам по себе собираешься - так начинаешь будильник переводить и сны досматривать. В пути, отъехав тридцать км от Москвы, повалил снег. И не прекращался до самого прибытия на реку. Воды оказалось мало, течение бурное, сносит почти как в горном ручье. Отгрузил тяжёлый, четырех граммовый поплавок и стал искать затишки - места с обратным течением.

На опарыша ничего не ловилось. Если не жалеть червя. насаживать целиком, то изредка хватает плотва. И даже голавлика поймал.
Встретил пару лягух. На дворе холодно, лягушачьи движения замедлены и неторопливы, потому можно использовать сказочную царевну для фотоссесии не переживая, что сбежит.

Пофотографировались, а дальше наши пути разошлись. Пошёл дальше искать заводи, а царевна степенно поскакала в сторону воды.

Поймав до двенадцати часов всего пяток рыб, решил отпустить, ибо ещё зимних не поели, да и хек в морозилке есть не мною пойманный.
Видос реанимационных действий.
Попив чайку, закусив вкуснейшим рулетом (чего-то наверчено в лаваш было женой очень сытного), согрелся и решил пойти в другую сторону от Бурмакинского пешеходного моста, вернее от того, что от него осталось. Его сожгли и теперь только тросы тянутся с одного берега на другой. Уже писал об этом.
Дошёл до погрызенного несколько лет назад бобрами дерева. Вернее оно было надкусано осенью 2017-го. Вот доказательство.

Само дерево бобры почему-то так и не завалили, грызут теперь ветви поменьше.

Чуть поодаль, на повороте реки, нашёл клёвое место. Пару проводок и поклёвка.
То плотвичка, то окунёк.

Всё таки решил немного взять рыбы. Плотву оставлял, а окушков отправлял назад. Топил, значится.

Они не сопротивлялись.

Много было холостых поклёвок, возможно уклейка. Но снасть я связал очень грубую. Тяжеленный чуть недогруженный поплавок с кучей свинца на леске не самая уклеечная удочка. Если бы не ленился и переделал, улов мог бы быть богаче. Но падал снег хлопьями, будто в ноябре и я больше вертел башкой по сторонам, чем рыбачил.
Кроме меня на реке и вокруг было замечено бесчисленное количество птиц. Вроде и снег валит, и холодно, но набухшие шишки верб и гомон разных пернатых безошибочно говорят:
Весна! Весна! Весна!
Даже вымирающий зверь "Запорожец" выбрался из своей деревенской норы погонять по бездорожью, погреть свои разноцветные бока.

Это жители мегаполисов уже забыли какой он снег. А на лесных дорожках его ещё полно.

Тем более, что падал с неба вчера он весь день. Без перерыва.

из-за бесконечного снегопада стал немного переживать об обратной дороге, так как переобулся на летнюю резину как раз в эту субботу.
Окинул речку и стал собираться.

Напоследок хотел заснять птичку с хохолком, что долго позировала мне, сидя в распускающихся кустах.
Но только наметился, она упорхнула, оставив мне смазанный кадр.

Домой привёз восемь рыб. Пять плотвы, одного голавлика и пару окуней.
Шесть с икрой, двое с молоками.
Ещё привёз кучу позитива и замерзшие ухи. Кепка была весенняя, а-ля бейсболка.
Хорошо что бушлат валялся в багажнике и сапоги из ЭВА зимние. Иначе б не выдержал весь день на такой весенней рыбалке.