rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad
rybolovlad

Российская армия.

Был в воскресенье в дивизии имени Дзержинского, где мой племянник (хотя точнее четырёхюродный брат) проходит службу.
Родственников на выходные пропускают на территорию, ждать долго не приходится. Потопали в казармы, а на плацу готовятся к параду не то в честь 90-летия дивизии, не то в честь 9 мая. Репетируют. ( На заднем плане стоят и строят новые дома для офицеров, как я понял. Я, воспитанный уже полностью в капитализме, не понимаю как это - получить квартиру? За что?)

IMG_20140427_103143

На плац взирает отеческим взором ВВП с огрооомного плаката.

IMG_20140427_103323

В казармах чисто, сразу провожают в "ленинскую" комнату, где можно сидеть с военнослужащим до опупения - типа выходной. Солдатам дают на выходные мобильники. К кому не пришли родственники так те то бегали под окнами, то маршировали, как то нечестно.

IMG_20140427_105809

В ленинской комнате рыбки, кролик и морская свинка. Притащил замполит для того, чтобы было уютно. К некоторым солдатам и дети приезжают, радуются живности. Рядом с рыбками полка с иконками и крестиками. На вопрос : Для чего? Говорят не уверенно - фиг знает. Лежит и лежит. Если какая проверка придет, то вроде как есть для верующих. Какая нах проверка? От апостола Павла? Почему тогда только православные, а не всякие разные? Короче так и не понял. Молится не заставляют, и вроде не навязывают, но уголок с богом есть. Рыбки видимо для релакса.

IMG_20140427_105823

Впечатление в целом армия производит хорошее, жаль телефон сдох, хотелось ещё пофотать. Я вот помню,как моего товарища с которым пили технический спирт в парке школьниками Вову забрали в армию в году так в 1994м на остров Русский на Дальнем Востоке: вот он письмо тогда с дембелем передал, страшно было читать(я тогда 11 класс заканчивал). И табуретки об голову ломали и жрать совсем было нечего, чуть он помню не сдох там, а ведь морпех был, не самые поганые войска. А племянник ездил Олимпиаду в Сочи охранять, радостный, куча впечатлений, море видел, горы, поправился.
Короче армия, это, конечно, ограничение свобод и молодому организму охота свалить от туда, но замученным, забитым, голодным и несчастным чувак не выглядит. С радостью принял печенюхи и прочую еду, пол часа болтал с матерью по моей мобилке и дальше служить побежал.

Всё рассказанное относится к дивизии имени Дзержинского, в других местах армии не был, как там не знаю.
Ах, да. За мной отовсюду наблюдал Путин, напрягает.

IMG_20140427_105834

Tags: армия, государство, люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments