На входе дракон, что, видимо, висел на шпиле. Молодцы ведь - не выбрасывают старых драконов, не переплавили их на ведра, а складировали и в музей сохраняли. И традиции соблюдены, и память, и за посмотреть денег рубят.
Стенды про историю башни. Знаний языка у меня обычно хватает на слова хистори, билдинг и архитекче.
Старых драконов, между прочим, в музее было аж три штуки. И всякие картинки про то как их строили. Башмаки у куйца дракона зачетные. Надо такую модель ввести в продажу.
Лезем выше.
на следующем этаже колокольня.
Ещё выше гири. ЕСть гири заводного механизма - значит часы с кукушкой.
На этаже с гирями оказались окна. Неужели это вся смотровая площадка? Аж расстроился.
Механизм для кукушки. Или все же часы с Карлсоном?
Посмотрел в зарешеченные микро-окна по всему периметру, виды на двойку, и ещё выше полез.
Местный царь-колокол.
И ура!
Хочешь вниз смотри.
Хочешь вбок.
Ради такого обзора и стоит лазать на башни, горы, мосты.
Везет же птицам. Только таким и видят мир.
Вон сколько мансардных окон на крыше театра. а с земли он выглядит совсем по-другому.
А здесь видно провалившуюся крышу. Непорядок. Куда смотрит
Ещё.
Другая сторона башни.
Вид на соседнюю церковь.
Приближаем балконы местных жителей.
Эх, небо синь, да земли конура.
Вертел бы головой и вертел.
Но вот уже и круг завершён.
Оказалось, что в часах нет ни кукушки, ни Карлсона, а стоит огромная шарманка гигантского папы Карло на шестерёнках.
Пока мы смотрели на Бельгию с высоты птичьего полёта, подошёл срок бить очередную не то четверть, не то половину часа и шарманка зашевелилась, приводя в действие тросы, что дергают колокола в недрах Драконовой башни.