rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad
rybolovlad

Ямал летать из Барнаула в Москву передумал

Но не передумал отправить пассажиров, которым раньше распродали билеты аж на пол года вперёд. Для этого они договорились с авиакомпанией "Сибирь" и всех пассажиров "Ямала" перевезут борты S7. Это я узнал через два часа дозвона в контактный центр "Ямала". Вопрос - почему это нельзя было указать в смс-ке, которую разослали об отмене рейса?
Как всегда поручили девочке-секретарше, которой всё по барабану, сделать рассылку? Ну она и разослала.
ВАШ РЕЙС ОТМЕНЁН. ОБРАТИТЕСЬ ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЛЕТА, ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ *********.
Операторы на том конце провода сказали, что телефоны просто раскалились за день.
А всего-то нужно было написать:
- Рейс отменён, Вас перевезёт другая компания, рейс номер такой-то или вернём Вам деньги без потерь. Точка.

P/S Да, после двух часов прослушивания монотонного голоса автоответчика синхронно в оба уха с двух телефонов, немного взорвался и шваркнул телефон и компьютерную мышку о стол. От неё что-то откололось, но работает. Надо запатентовать новый вид пытки - пытка автоответчиком.
Tags: Алтай, Москва, небо, негатив, самолет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments