Владислав (rybolovlad) wrote,
Владислав
rybolovlad

Всякая хрень

Что-то потянуло на лирику. Увидел у tema ебанутый конкурс на роль поэта в экспедиции по Питеру. Вот тут http://tema.livejournal.com/1517664.htm
Ну и на кой то хрен, хотя я никуда не собирался, взял и поучаствовал в конкурсе, хотя никогда раньше этого не делал. Так мой блог может превратиться в унылый блог поэта-песенника. Я против.
В общем вот что получилось.

Про Питер и желание туда ехать

В общем то не очень и охота
И работы нынче до хуя
Но чего то тянет идиота
В новые далёкие края

Я не гомосек и не уебок
Ну хотя не мне это судить
Жизнь не представляю без побъебок
Без рыбалки не могу прожить

Блог я не веду уже пол года
На хуй мне не обосрался он
Но читаю Тёму я - урода
Хоть порой он троль и пустозвон

В общем побеждать я не стремился
Но вот взял и написал стихи
Эх, Артемий, на хуй я родился?
Коль к моим стараньям Вы глухи?

Знаю я ещё про Питер
Что фотограф есть там Петросян
Не этнограф я, а так - любитель
И не путешественник к хуям

Накоплю на электричку денег
И поеду с девушкой, без вас
И в Сапсане тупо пялясь в телек
Буду рад, что я не пидорас.
Tags: Стихи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments