Владислав (rybolovlad) wrote,
Владислав
rybolovlad

Февральская плотва. Первый день.

Долго ли сказка сказывается не знаю, а вот собираемся мы на рыбалку долго, это точно. Вот и 16го февраля решили с Андрейкой отправиться к нему на дачу, да только к обеду из златоглавой и выехали: то ли я долго спал, то ли друг Андрюха никак не мог оклематься после пятничной пьянки. По дороге заехали в Можайск и забрали полупьяного Диму. Не зря поёт современный поэт: "Каждую пятницу я в говно!".
Приехав в Бычково парни ещё ударили по водке и мы пошли к месту ловли, что находилось в паре километров от берега и где нас ждал местный Серега с наловленными живцами. Клевала в основном плотва, реже подлещик и иногда окуньки; и Сережа степенно лузгал семечки, отвлекаясь на подсечку и вываживание очередной рыбки.

Обязательно нужно рассказать про дорогу. Предыдущие перед рыбалкой три-четыре дня стояла оттепель, снег, что насыпало обильными снегопадами этой зимой осел, сверху появилась корка наста, но она не держит человеческий вес и ноги постоянно проваливаются. Под настом - вода. Ноги утопают почти по самый край сапога, идти просто невероятно тяжело. Через триста метров пот начинает градом лить по спине, голова становиться мокрой. Через километр начинаешь хрипеть, охота лечь и сдохнуть. Я трезвый топал, а "коллеги" под градусом. Они несколько раз садились, пришли намного позже и долго ещё отлеживался Андрюха с пеной на губах, прежде чем начать ловить.

Несколько лунок были кормлены уже не первый день, поэтому плотва не заставила себя ждать. Поклевки были четкими и уверенными, брало на светлую мормышку,сиди, не зевай и будешь с рыбой.

Так как приехали мы поздно, решено было выставить жерлицы на ночь. Спасибо Сереге: недобуренная до конца лунка была полна живцовыми плотвичками.

Жерлицы стали выставлять в два ряда от пересечения русла с большой ямой, где мы собственно и сидели к берегу, так, что каждая следующая поставленная пара оказывалась на меньшей глубине, чем две предыдущие.

Пока мои компаньоны были заняты ловлей щуки я достал самую главную рыбу, "царя" водоема. Ну конечно же ерша! Плотва тоже не прекращала с удовольствием покушаться на мотыля.

Буквально через двадцать минут после установки сработала жерлица. Я ставить их не люблю, а бегать доставать - так это я всегда первый!Но я немного разволновался, побежал и сразу подсек, а видимо рано и щука сошла подо льдом. Остаток вечера меня пилили и подъебывали: "Ты, мол, подсекаешь так, что даже кишки из жопы выдернуть можешь, не то что крючок из пасти." Ну и ладно, насрать мне на ваши подколы. Упустил и упустил. Сидят, гундят, понимаешь ли.

Из-за тяжести и дальности перехода по рыхлому снегу мы находились практически одни в радиусе километра, все рыбаки были ближе к берегу и только одинокая палатка стояла неподалеку, какой то хрен не поленился притащиться со стороны Мышкино.

Но вечерело, Сережа улыбнулся, встал на охотничьи лыжи и легко, непринужденно, что то насвистывая под нос отправился в деревню, сука! А мы потащились назад по сугробам, но уже стараясь не идти по целине, а искать хоть немного накатанные снегоходами дороги. Всё равно тяжко!

Ноги по прежнему проваливались и пот противными струйками побежал по спине.

На следующей фотографии две неясные кучи в темноте. Поясняю: куча, что поближе - Андрей, подальше - Димон. Они просто устали, им чуть-чуть плохо и они прилегли. А так то они крепкие парни!

Мне самому ой как далеко до профессионала-марафонца. Хриплю, соплю и пузыри пускаю. Заснял свою физиономию после двух километрового марш-броска. Лично я с таким бы на месте девушек на танцы не пошёл.

Зато после легкого перекуса и небольших алкогольных возлияний на даче все моментально погрузились в крепкий и здоровый сон. Морфей окутал наши головы без предварительных убаюкиваний и сказок на ночь.