
Вот такой подлещик 45-го размера.

Но леща нужно кормить, а мы не расчитывали на рыбалку с ночевкой, поэтому прикормка с собой была случайно и не для большой воды. Её вымывало сильным течением за три секунды. ПОклёвок лещёвых больше не было. Ушел опять блеснить. Ни фига. Один раз щурёнок за блесной шёл и всё. Утопил пару резинок, добрасывая до поваленных деревьев. Ночью на берегу острова Балдин трщали ветки. С утра переплыли - следы лося. А в следах свежий помёт неизвестного мне происхождения.

Я не охотник, в зверином дерьме не разбираюсь. А жаль. Вдруг это не лось, а уссурийский бобротигр?

Мы сломались практически в черте города, на другой стороне от Барнаула. Балдин огромный остров и радует, что лось подходит так близко к людям. Значит его много. Серёга почистил моего подлещика. Сказал, что чем раньше рыбу выпотрошишь, тем вкуснее будет, а я лошара, что бросил его дервенеть на песке.

Капитан Тёма разобрался, где плавилась проводка и собирал разобранное, а я пошёл на поплавок ловить всякую шнягу, так как скучно просто сидеть без дела.

Мимо проходили лодки с чуваками, сушашими штаны на ветру.

Я ловил чебаков. Именно чебаков, а не плотву. Так как Барнаул правильный город и плотвы у нас нет, одни чебаки. Вон у

Потом окончательно починили мотор и пошли назад в город под уже прохладным небом Юго-Западной Сибири. Уже почти осень начинается. Это вам не Маврикий.
