
Примчался мужик выпимший с женой и детьми. Привёз аккумулятор запасной.

Он приехал на новой лодке отечественного производства. Не древняя "Казанка", а совершенно новый "Салют". Ура! У нас чего-то выпускают, кроме танков. Я искренне рад. Мотор не завёлся, дело не в аккумуляторе, где-то коротит. С огромным трудом ушли из коряжника и отбуксировали катер к ближайшему песчаному островку. Идти нужно было против течения и сорокасильный мотор пришедшего на подмогу "Салюта" ни фига не тянул здоровенный америкосовский катер. Держим военный совет.

Радостные дети спасителя, наевшись дыни, побежали ковыряться в песке. Надоела им смотреть, как дядьки в моторе ковыряются и ругают чертов пепелац.

Капитан, который должен покидать судно последним, уехал на причал за ещё одной лодкой и инструментами. Нужно детей отпустить, а то вечереет. Вернется и разберёмся, что к чему. Мы остаемся любоваться Обскими пейзажами.

Я взял спиннинг и стал обходить на островок. То туда.

То сюда.

Вернулся наш капитан на ещё одной(!) лодке отечественного производства. Пластиковая! Почти торпедоносец! Пока я покорял нерезиновую, у нас стали делать разнообразные плав средства. Я начинаю гордится отечественным лодкостроением. Нужно на рыболовных выставках повнимательней изучить ассортимент.

Палатку привёз. Разбиваем лагерь.

Подошла ещё весёлая группа поддержки. Галдели и предлагали утянуть на причал. Но уже стемняло и решили не рисковать и не идти на буксире. Воды в этом году очень много. Топляк идет целыми бревнами, как будто не конец июля, а весенний паводок. Наткнешься на бревно в потьмах и обе лодки на привязи дружно пойдут ко дну. А пришлось бы скорее всего двумя тянуть, так как сломавшийся катер тяжёл, как якорь от лайнера. Потому потрепались, выпили, обнялись и уехали.

Я закинул закидушку.

А жена нашего капитана натоптала "Лобное место". В мои годы мы называли это "пионерский костёр", а теперь рулит "дом 2", епта.

Сразу говорю - никого не выгнали на лобном месте, так как некуда. Остров 10 метров на 50. Посрать, извините, негде.