rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad

рыбалка 3-5го января 2012

Зима в этом году для рыбаков выдалась прям таки скажем хуевая. Льда нигде нет. Люди проваливаются, купаются и даже бывает тонут. А ну его тонуть нахуй. Я жить хочу. И поэтому первый раз ездили с друзьями на Озернинское водохранилище аж 25го декабря.Подергали подлещиков и плотвы. посмотрели,как стреляют(правда в холостую) жерлицы. И решили ,пропившись после праздников повторить с парой ночевок.
Выехали 3го января ближе к вечеру.Погода -2.Снежок. То что доктор прописал

Едем. Кто то рулит.

А кто то пиво хлещет. И рожа такая довольная.

К семи вечера добрались до моста через реку Вейна. Пока собрались,оделись,выпили уже к восьми дело.

Вышли и двинули направо от моста к слиянью Вейны с Озерной, пробурились, промерили глубины. Шесть - семь метров. Лед нормальный,сантиметров двадцать. Кормили мотылем с сухарями.

Навтыкали жерлиц и сели ждать леща..... А он хуй клюет!!! Час не клюет. Два не клюет. Через три часа я поймал подлещика.

Сел пить чай

И не только я. И не только чай.

Вообщем в половину третьего ночи я нажрался в гавно и пошел спать в машину. В потверждение того,что я честно досидел до такого времени фото часов,моей пьяной рожи и обратной дороги к машине.

Так как водки было много,то спал я долго. Из машины вышел поздно. Народу пиздец как до хуя. Приехали ещё кореша под утро,привезли ещё водки,да ну её в пизду,эту водку...

короче пока я сопел пьяный в машине друг Димка изловил судака килограмма на два(в семь утра,причем на карася) и щучку(грамм на 400)

Обидно,блядь!!! Но сам мудак. Теперь сиди,лови подлещиков,плотвиц,ершей и не пизди.Так то.

Если сходить в кусты вид на водохранилище вообще охуенный.

Дело к обеду,клюет только мелкая плотва. Димка не спал всю ночь,он за рулем,поэтому нужно собираться на дачу.

Кто то позирует с пойманными рыбами

Саша раздирает радостно пасть судаку

А у меня разрывается мозг с бодуна

уезжаем

Приехали на дачу. Здесь хорошо. Есть печка. горячий Доширак и водка для рулевого. Он тоже человек и хочет выпить.

С утра ранний подъем и в пол восьмого снова на том же месте. СНова кормим лунки. Опять ставим двадцать жерлиц.

Пока ни у кого ни хуя не клевало Саша в семи метрах за моей спиной молчком достал щучку в районе килограмма и даже не позвал на выстрел флажка. Ну разве не гандон?

Начала клевать мелкая пиздопротивная плотва,которую хер подсечешь, на шести метрах и я пошел побродить вдоль берега на мель (полтора-два метра),поиграть маленькой мормышкой.

Поймал щуренка размером с писюн и пару таких же окушат,всю эту пиздобратию благополучно выкинул дальше плавать

Промудохавшись так до обеда и не поймав больше ничего путнего мы собрались и двинули домой,охуенно отдохнувшие,довольные и посвежевшие

Рыбалка удалась. Было тепло,лунки не мерзли,лед держал,клевало хуего,но все равно это лучше,чем дома сидеть.