rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad

Морозные выходные

В выходные ездил в Тульскую область. Решил поискать места для рыбалки. В субботу после обеда поехали осмотреть местные карьеры.
За деревьями карьер. Что-то не охота лезть по полю.

Снега по пояс. Поедем дальше.

Доехали до других карьеров. Один мужик на УАЗике жерлицы выставил. Если бы не тарантайка моей ненаглядной половины, на своей Тоётке я бы закопался в двух метрах при съезде с трассы. Вот, оказывается, зачем городским красавицам нужны джипы. Для рыбалок, а не просто деньги девать некуда для эпатажу. Плотва не ловится, щука тоже.

За деревьями лёд.

Едем дальше.

Встретили стаю куропаток. Эх, чего я рыбак, а не охотник... Нашли ещё карьер с дорогой почти до воды. Идём на разведку.

Есть свежие лунки, решили попробовать обловить

Со мной поехал Саша (среди своих "Узбекский зять"). Большую часть сознательной жизни он прожил в Ташкенте. Теплолюбивый чувак, дома все форточки закрывает. На зимней рыбалке первый раз в жизни. Осваивает. На улице -16°С , но он просто, наверное, меня проклинает про себя не жалуется . Мужик.

Не клюёт и темняет. Дело к закату. Сматываемся.

Решили проверить дорогу к ещё одному водоёму, где летом бывали.

Начался снегопад, мы заблудились, пробовали пройти пешком к озеру, но дороги не нашли. Всё, спать, а завтра придумаем, куда ехать рыбачить.

Tags: Жерлицы, Зимняя рыбалка, Тула, погода

• Балбес

тот, кто пытается в места весеннего клёва приехать осенью. Деревья, конечно, красивы. Но вот вода... Упала метра на полтора. И то дерево, на…

• Командировка

Первый раз еду в забугорье не на средства из семейного бюджета, а за счёт работы. И билеты, и проживание, да ещё и суточные будут начислять. Вот…

• Берега Дуная и отъезд в Австрию

Немного выдохнул от нахлынувших чувств, испытанных от восстановления жёсткого диска. Помогло в этом написание постов, начатых в 2015 и законченных…