rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad
rybolovlad

Новостройки и форды (антипатриотичного уныния пост)

В выходные было не до рыбалок. Помогали родне переезжать в Тульской области.
Первый не патриотичный вывод выходных: наши машины хуже. Особенно малотоннажные. Ранеее в своей жихни я неоднократно оказывался за рулём ГАЗелей различных модификаций: цельнометаллических, грузопассажирских и просто с кузовом. Доводилось как то ездить на укатанных леворульных грузовичках Тоётах, Исузике, Ниссане. Они конечно лучше ГАЗелек, но то ли в силу своей старости и убогости не впечатлили до такой степени, как современный Форд транзит, который я взял для того, чтобы помочь родне. ЫЫЫ. унего есть всё, чтобы не чувствовать себя на дороге человеком последнего сорта: три положения сиденья, подкачка в области спины, двойные зеркала для "слепой" зоны с настройкой из салона, подушки безопасности, магнитола с регулировкой на руле, датчики автосвета. И самое главное - он, сука, резвее моей старой Короллы! И это дизель! Он экономный и быстрый, как летучая мышь в безлунную ночь на берегу Пицундской бухты. Он ускоряется, как ракеты, выпущенные с кораблей Каспийской флотилии по позициям боевиков в Сирии. Но на ракетах заканчивается наша радость в скоростях, и вспоминая убожество ГАЗели, в который мои 193 см роста должны согнуться старой кочергой, чтобы пялиться в дорогу, я с грустью понимаю, что я хочу ездить на машине, произведённой не у нас. Я не чувствовал себя на ТРанзите водителем грузовичка. Мне казалось, что я на джипе. Быстром, вертком и высоком. Жаль, как человек владевший Мотоциклом УРАЛ, ВАЗ 2108, 099, я всегда старался быть патриотичным и искать плюсы в наших авто. Но сравнение Транзит - ГаЗель меня добило.





Ах, тут ещё и подстаканники... И три бардачка. И центральный замок с ключа, отдельно для кадбины, отдельно для кузова. Стеклоподъёмники. Вот же блин. И расход чуть ли не 7 литров. И скорость до 140 км/ч по трассе М4 развивает он легко и непринуждённо. Машине пять лет, пробег больше ста тысяч.



Приехали в Тульскую область. Родня переезжает в одном районом городке в новые дома. В совершенно новые. Всё лучшее людям. Вот уж где порадоваться за людей. Красота.



Я тут вспомнил про лучших блогеров, которые популярны тем, что пишут о проблемах Москвы: парковок мало, фигово территории придомовые обустроены, инфраструктуры мало. Собирайтесь и езжайте пару сотен километров от Москвы.



Вот вам инфраструктура, благоустройство, детские площадки, паркинги, лавочки, всё разом. Ах да, нате вам современный гипермаркет и раздельный сбор мусора.



Зажрались товарищи москвичи. То вам столбики не той красоты, то урны не так пакетами застелены. Эстетику урн не видать? Ноги в руки и в любой российский город! Будет эстетика.


Эх, если б ещё людей принимать дома, построенные на государственные деньги по программе расселения звали, вообще б здорово было. А то внутри полно косяков - то плитка на обои приклеена, то газовая труба из пола посреди кухни торчит. Сразу видно, что не за деньги куплено, а строил бездушный прораб а-ля СССР - всё для всех. И принимал чувак из местной адмистрации. Нет озеленения - ничего, само вырастет. Земля то плодородная.


Вот спортивная площадка. Не видно? Приглядитесь, если сразу не видать. Правее. Ещё чуть-чуть.Это вроде турники.



Не соблюдено расстояние между домами? Нет балконов?
Да это ПЕРВОЕ новое жильё для людей, которых расселяют из бараков.
Так что несмотря на несоответствие евро стандартам любое новое жильё есть лучше, чем старое.
Вот из какого двора переезжают люди.



Припарковал модный Форд с московскими номерами, поскользнулся и носом на родную землю-матушку.



А Родину я люблю. Глядишь ещё лет тридцать-сорок пройдёт и ГАЗель будет до 150 разгонятся и дома начнуть по красоте не хуже итальянцев строить. Только не нужно запреты вводить. А то так и будем на старых ГАЗелях ездить и строить сараи. А в конкурентной борьбе глядишь и не только ракеты у нас получаться. И землю я свою люблю. Вон возле новостроек какой чернозем. Прямо огурцы б сажал. Только не запрещайте мне баксы покупать, а то на что я потом закуплю семена забугорные, генномодифицированные, чтоб развивать в старости сельское хозяйство своей страны.




На фото город Кимовск, Тульская область.



Tags: Автомобили, Доллар, Новостройки, Тула, государство, дорога, импортозамещение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Балбес

    тот, кто пытается в места весеннего клёва приехать осенью. Деревья, конечно, красивы. Но вот вода... Упала метра на полтора. И то дерево, на…

  • Командировка

    Первый раз еду в забугорье не на средства из семейного бюджета, а за счёт работы. И билеты, и проживание, да ещё и суточные будут начислять. Вот…

  • Берега Дуная и отъезд в Австрию

    Немного выдохнул от нахлынувших чувств, испытанных от восстановления жёсткого диска. Помогло в этом написание постов, начатых в 2015 и законченных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments