rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad
rybolovlad

Краснодар. Май 2013.

Разбирал бардак в столе и наткнулся на стопку чеков с автомобильных заправок, придорожных кафе, чеков Автодора за проезд по платным участкам дороги, счетам за придорожные гостиницы и просто записям от руки: "Ночевка 1000 руб, 550 р - обед + 40 р. вода, 450 р. - чача, вино" и т.д. По чекам восстановить всю картину не удалось, решил в фотографиях поковыряться и написать подробные отчеты о путешествии на юг нашей Родины.
Стоял май 2013 года. Я ушел в отпуск и мне нужно было куда-то ехать.
В силу определённых обстоятельств первоначальные планы отменились и впереди было две недели отдыха, определенная сумма, выделенная на променад и из-за скорректировавшейся ситуации некоторое непонимание куда и с кем валить.
В то время я общался с Ярославом. Тут про него.
http://rybolovlad.livejournal.com/5661.html
Ещё раз коротко о нём:
Человек открыл для меня кучу интересного в кино, музыке, искусстве: Джони Депа, не как пирата карибских морей,а как актёра арт-хаусного кино, режиссера Эмира Кустурицу и The No Smoking Orchestra, Горана Бреговича, Звягинцева, который тогда ещё не гремел с "Левиафаном", вино "Ламбрусско" под фильм "Мертвец" и Гоголя Борделло. И ещё много чего интересного. Но...
Но человек наркоман и алкоголик одновременно. И это нахер перечеркнуло в последствии все общие интересы.
А в том мае он в очередной раз пытался начать новую жизнь, переехал из столицы в Краснодар и позвал меня к нему в гости на новое место жительства. Я недолго думая согласился и вот уже за окном майская гроза, подмосковные пробки, на задним сиденье валяются удочки и воздушка,а в салоне противно воняет "Ягуаром". Ярик мог выпить его пять-шесть банок в один присест. Едем.




Первомайские праздники кончились, трассу М-4 "Дон" готовили к Сочинской Олимпиаде, она была идеальна, а камеры ещё не работали и признаюсь, грешен, я закладывал спидометр, при этом щелкая фотоаппаратом по сторонам.



Остановились в Тульской области у живописнейшего кафе с мангалом и пряниками. Ярик взял жуткое паленое пойло коньяк у хитрого армянина, от которого потом ему сплохело, а я всё фотографировал местные "красоты"



А природа действительно радовала. Чем дальше от Москвы, тем живописнее.



Кое-где ещё шла серьёзная реконструкция дороги. К Олимпиаде готовились грандиозно. Приходилось задерживаться.



Стемнело. Остановились поесть. Я захватил с собой несколько сух. пайков. Про сух-пай вообще можно отдельный пост писать. Ещё тогда, раздобыв по дешевке из действующей армии коробку тушенки и сух-паи, я понял, что в наших вооруженных силах всё не так плохо, как во времена моей молодости. Тушенка и все консервы оказались отменного качества. Ужинаем.



Я ещё не наигрался с фотоаппаратом и пытаюсь сделать снимок ночного неба и луны на большой выдержке. Получается херня.



В первый день проехали Тулу, Липецкую область и Воронеж. Была уже глубокая ночь и за Воронежем меня стало вырубать и глючить. Остановился возле первой попавшейся придорожной гостиницы. Я бы назвал её "Приют затрахавшегося Камазиста". Из-за тонюсенькой гипсокартоновой перегородки казалось, что мужик чешется не за стенкой, а в моей постели. Духота была такая, что пот лился градом, а форточку открыть не представлялось возможным, потому как окно выходило прямо на М-4 и двух метрах грохотали и коптили фуры. Но уснул, что делать. Стоило это удовольствие по пятьсот на рыло за ночь.
С утра Ярик реанимировал себя от поганого коньяка пивом(он коньяк таки не допил,а выбросил треть бутылки), а я пытался ходить в сортир(общий на этаж) и мыться, но вода текла только кипяток.

Почти домашний уют


Супер-сортир



Супер-душ


Со двора гостиница казалась милой деревней, да и номера во двор с кондюками, но дороже. Мы попрощались и отправились дальше.



Достаточно быстро добрались до Ростовской области, ехали вдоль границы с Украиной. До того путешествия не знал, что Донецк и Луганск так близко от М-4. Ну а про то, что скоро там будет война, не знал тем более. Вот один из наших приграничных городков, куда заезжали в банкомат. Мошка мелкая лезла в нос и уши, а так обычный СССРовский городок. Тополя пирамидальные уже начались. Архитектура, как в любом городе постсоветского пространства, будь это подмосковный Климовск или город Яровое на Алтае.



Чем южнее, тем больше зелени.
Если не обращать внимание на вываленный мусор по обочинам, а видеть только листву и травы, то глаз радуется.



Море строек за окном. Олимпиада, Олимпиада, Олимпиада...
Ещё тогда обратил внимание, что из нашей техники только КАМазы для перевозки грунта и щебня. Всё остальное: катки, экскаваторы. краны, асфальтоукладчики и т.д. импортное. Техники было море. Нынче орут про импортозамещение все кому не лень. Тогда о чём думали, интересно.



Лестница в небо




Под Ростовым всё никак не мог понять, что за деревья цветут вдоль дорог. Оказалось акации. Вот же бля. Первый раз увидел цветущее дерево-акацию. Радовался, как пчела после трудной зимы.
Цветочки помельче.



Цветочки покрупнее! Эх, медку бы хапнуть с таким-то хлебалом, как у меня...



Приехали в Ростов, остановились пообедать, а тут уже тополиный пух летит. Вот тебе и май. Среди тополиного пуха наглый рыжий Ростовский кот толстомордый.



К тому времени я решил вести бюджет путешествия и собирать чеки, записывать сколько потратили. В кафе на меня удивленно посмотрели и сказали, что чеков у них нет и не было отрадясь. Моего компаньона это не смутило. Нет чеков и нет. Главное водка есть. Я стал поражаться, как можно столько жрать её, родимую.



Ну это дело его, он мальчик половозрелый, а зато под столом обнаружился целый кошачий рассадник.



Пока одни пили белую, другие делили обед с котятами))




Под Краснодаром устал и съехал в поля, повалятся в машине, чуть отдохнуть. Жирная Кубанская земля была сырой после дождей, пришлось буксовать, угваздать модные замшевые мокасины и с трудом вернуться назад на трассу. Эх, хороши Кубанские поля.



Но вот и Краснодар. "Ясер Арафат", как восклицает мой политизированный младший брат. Розы цветут!



Жаль цветущие маки не остановился заснять на подъездах к Краснодару. Ну да фиг с ними, Краснодар сам по себе колоритный, самобытный город, со старым, немного неряшливым, но очень милым центром с купеческой застройкой.



Приехали в арендованный моим комраде дом, разложили удочки и катушки на веранде, выпили вина. За окном был Краснодар, по летнему зеленый и по южному шумный. Завтра поедем дальше.











Tags: Автомобили., Водка, Краснодар, Подмосковье, Позитив, Тула, дорога
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments