rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad

Киев и курица.

Стояло замечательное лето 2013 года. Было тепло, ясно и субботний рассвет брезжил за окном новостроек так называемой "Новой Москвы". Хотелось вырваться подальше от столичной суеты, взять мангал, удочку, любимую девушку и рвануть куда-нибудь в соседнюю область. Тем более день только начинался и обещал быть великолепным.

Купив немного какой-то курятины на ближайшем к дому рынке и пару свиных рёбер я по быстрому извазюкал их в майонезе, накидал побольше помидор с луком, погрузил удочку, пару блёсен, мангал за 150 рублей об который режешь руки; обнял свою красавицу и предложил поехать в сторону Калуги, дабы найти речку поглубже, чащу поглуше, воздух почище... И вообще: Ну её, эту Москву... Заболтались, затрынделись и любуясь окрестными видами проскочили Калугу.
- А давай до Брянской области доедем, дорогая? Там, говорят, ох леса богатыя! Топливо есть, денег тоже на карте хватает, если что, переночуем в гостинице.
- Да, легко.
И вот уже несколько часов в дороге, населённых пунктов всё меньше, природа всё дичает. Брянщина, ё-маё.

И тут моя радость уменьшая масштаб на навигаторе увидела огромную жирную зелёную полосу где-то на горизонте навигационных карт. ГРАНИЦА!
- Ты ж, говорит, типа хохол? На Украине был хоть раз? Давай рванём!!
- Нет, я фальшивый. Из потомков раскулаченных украинцев, сосланных в Сибирь. На ридной мове не бачу. Родня есть, но не был. Короче русский я, но самому интересно побывать, аж жуть.
Стал звонить знакомому в Мск(который родом из-под Чернигова), спрашивать - нужен ли загранник, что, да как. Тот сказал не ссать, ничего не надо, меняй бабло и вперёд. Ну раз так, то поехали дальше, курица в багажнике - НЕ ТУХНУТЬ!!

На границу приехали часов в двенадцать ночи. Простояли часа полтора. Немного позабавило, что украинские пограничники пытались как-то не то что бы стрясти взятку, скорее выпросить: предлагали заполнить какую-то беспонтовую бумажку за деньги, там всего-то нужно было пять строк написать. ЗАто когда на досмотре у нас обнаружили курицу в маринаде, чувак сказал; "Ввоз продуктов вообще-то запрещен, но вы какие-то шизанутые, едете в Киев жарить куриц, проезжайте". Поехали.

Темно и уже тяжело. Едем больше 12 часов.

Я предлагал остановиться и переночевать где-нибудь у границе в Глухове, так как в глазах совсем темнело, клонило в сон. За превышение скорости пришлось дать взятку Гаишнику или как они там на Украине назывались(гандон явно разводил на бабки, показывал какую-то мутную картинку в телевизоре на посту с нашей машиной, но так как местных законов я не знал, предпочел дать что-то в районе 70 гр. вроде, уже нынче и не помню). А вот девушки нынче стали сильным полом и моя красавица несмотря на усталость отобрала у меня руль и вот уже пригород Киева засветился огнями теплиц.

Приехали с рассветом. Чуть живые, но довольные. Долго плутали по улицам, пока опять попавшиеся гаишники не указали путь к ближайшей гостинице(без взяток). Про гостиницу вообще хотелось бы написать отдельно. Уж больно понравилась. Космополит называется. Номер крайне небольшой, но всякими зеркалами сделан так, что визуально казался намного больше, чем на самом деле. Так как я фотографировал тогда номер не в расчёте на написание постов, а просто для себя, то в основном на фото усталые голые части тел проскакивают, вот не самое удачное фото ванной без ню.

А весь этаж был посвящен Малевичу и по коридору, и в каждом номере(ну в нашем точно) были репродукции его картин. Охеренно. Малевич рулит. ( кстати Космополит стоил чуть больше сотни евро за сутки, 120-130, сначала хотелось найти что-то подешевле, так как поездка была внеплановой, но отель был классный, да и сил не было совсем что-то ещё искать)

Завалились спать радостные, спрятав курицу со свининой в холодильник(выкинув оттуда содержимое мини-бара),а удочку не доставая из багажника, довольные и счастливые. Но поспали немного, набрались сил и подскочив в обед помчались смотреть Киев.
Киев дышал летом. Ах, какие широкие проспекты. Как много неба, практически не закрытого домами, такой непривычно чистый для большого города южный воздух.

Ездили просто кругами и на тебе пляж посреди столицы! Эх, да не сильно забитый народом. Хотелось на всё забить и развалиться на песочке.

Хотя и урбании тоже хватает. Эстакады и мосты возле Днепра.

Запах Днепра был разлит в воздухе. Не какая-то вонь затхлой городской речки, а именно дух здоровой сильной реки. Влажный свежий речной воздух.

Постарались проехать как можно по большему количеству мостов.

Виды опупенные. Я , извините, не Тарас Шевченко и не Гоголь, да и фотограф говно, честно скажем, но красиво же!

Заезжали и на пустыри и в спальные районы.

Потом увидели кафе "Лисья Нора". Как то доводилось хорошо ужинать в кафе с точно таким же названием в Туле. Не знаю, одна это контора или нет, но обрадовались и пошли есть. Оказалось вкусно, по тем временам вроде не дорого (я с трудом въезжал в гривны, может и не даром).

Конечно была лиса))

Поели и поехали дальше. Красотища.

Двинули в сторону центра. СССРовский ампир.

Мосты и реки. Реки и мосты. А вон и Лавра показалась.

Зелени то, зелени. Всё утопает в в листве. И хрущевки и грандиозные памятники.

Эй, там в кустах!

Приехали на Крещатик. Паркуемся. Пешеходная улица, движение перекрыто. Вперёд, гулять.

Как всякие разжиревшие москали радостные туристы решили прокатиться на велорикше.

Рядом такие же гопники на понтах счастливые отдыхающие. Ура! Лето. Солнце. Киев.

Единственное, что немного испортило прогулку так это попрошайки в костюмах. Они прицепились - давай фотографироваться, слушай краткую историю центра Киева на 1,5 минуты. Причем от чувака воняло потом и перегаром, а девка тупо стыдливо молчала. После данных "услуг" тип в костюме Матроскина попросил с меня две тысячи рублей за фото и экскурс. Пришлось вежливо послать его на х"й.
Фото осталось на память.

Тут должны быть фотки главной площади Украины и прочие достопримечательности. Вот, например, карта центра города.

Я не знал тогда никакой улицы Грушевского, на которой будут херачить чуть позже протестующие и Беркут. Майдан был наряден и приветлив.

Я чувствовал себя почти как дома. Не хуже, чем где-нибудь в Краснодаре и уж точно спокойнее, чем где-нибудь в подземном переходе на станции Очаково после матча Спартак-Локомотив, когда болельщики выпали из электрички.
Таким запомнился центр Киева летом 2013 года.

Потом сел фотоаппарат и снимки делали на телефон, который намного позже украли в Москве. Был ещё замечательный ужин в кафе, купили кучу отличного грузинского (ещё был запрет в России) вина и Украинского вина тоже за копейки в пересчет на наши деньги. Очень много и долго ходили пешком.
Потом была тяжелая обратная дорога(на работу в понедельник не успели, спали возле заправки), фотали жирных аистов на тонких ножках, а курицу пожарили таки на каком-то неизвестном озере в Орловской области на обратном пути. Любимая хотела резко завернуть в Орел и чуть не врезалась во встречку, я орал и визжал как последняя истеричка. Много чего ещё было. Но главным приключением лета 2013 года осталась внеплановая поездка в Киев. Я влюбился в этот город с первого взгляда. Как хотелось ещё попасть на Украину, но потом начался Майдан, Крым, Донбасс, доллар и всеобщий пиздец. Родня из Украины не пишет в Одноклассниках и как-то не уверен я, что можно так же легко сеть и попереться туда снова с любимой, да ещё с удочкой, маринованой курицей в багажнике, имея несколько тысяч на карте и два дня выходных. Поеду теперь видимо в Улан-Удэ, Мурманск и Махачкалу. Там я ещё не был.