Возвращение в Лос-Анджелес.

Отправились обратно из Сан-Франциско в Лос-Анджелес  по более короткой, но менее живописной дороге. Не вдоль океана, а сельхоз полями. На ночевку не останавливались, проехали шестьсот с небольшим километров и в ночь уже были на месте. С утра ведь надо сдавать авто, кто его знает какие у них штрафы за несвоевременный возврат тачки. Лучше не рисковать. Форд фокус понравился. Он здоровый, мне с моими 1 м 93 см даже был запас по сиденью. Ну и понравилась машина по оснащённости : автомат, круиз контроль, кондиционер, камера заднего вида, парктроники, полнейший фарш. И это самое дешевое, что у них в прокате было. У нас (на родном Алтае) мне примерно за эти деньги в прокате выдали ВАЗ 21099 у которой через тридцать км порвался тросик тормозной, педаль тормоза провалилась в пол и я немного обосрался, останавливаясь при помощи ручника. Ну вот и утро, пора расставаться с авто.

Китайские кварталы Лос-Анджелеса.

Я брал машину на границе китайских и мексиканских районов. Сдал, иду к метро, наслаждаюсь наскальной настенной живописью.

Это, по-моему, Тициан. Или Рубенс. Не уверен.

С улиц есть проходы во внутренние дворы. Судя по задвигающимся решёткам, по ночам здесь не очень ждут гостей. Или это чисто для декора и эстетики?

Гуляя по улицее опять не услышал ни слова по-английски. Прикольные вывески решил заснять и тут тётка, что шла мне навстречу как давай чего то по испански мне рассказывать. А я только: Мучачос грациес и тикать...

Супер тачка. Я её фотографировал уже, когда шёл получать машину по другой стороне улицы.

Такой баркас, а используется вместо помойного ведра. Ну блин, во дают.

Мексиканский ресторан с творениями в духе Ренуара на стенах. Тот тоже любил портреты тётек рисовать.

Опочки... Плаза! Я сам работаю в домушке с гордым названием на крыше ГЫРГЫР - Плаза. Думал это издревле русское слово, означающее сборище бояр и холопов. Ан нет. Мескиканцы вон огурцами в Плазах тарятся.

Если бы не характерныя пожарные вдомах лестницы и пальмы на горизонте, подумал бы что в Славгороде нахожусь. Есть такой городок на границе Алтая с Казахстаном.

Хотя нет. Здесь ещё красивые столбы с вычурным декором и без проводов почему-то. И ещё в Славгороде дороге развалились в начале 90-х. А так тоже — жара, духота, полупустыня.

Ещё немного визуальной красоты.

И ныряю в метро. Это вам, не станция Киевская. Метро оформляют с меньшим размахом.

Приехал в гостиницу, в центр города. Любимая решила заняться самую малость шоппингом. Я скучаю у входа в торговый центр, ковыряю в носу фотографирую, что придётся.

Порешили, что я в Сан-Франциске рыбалил, пусть ненаглядная походит спокойно без моего нытья: — Ну ты скоро там?

Сел на метро и поехал в самый конец ветки на пляж Санта-Моника. В метро не фотал ничего. Сзади сидели две девахи молодые темнокожие, одетые прилично, тинейджеры обычные. Через каждое слово слышал: Фак, фак, фак. Разобрал ещё пару слов что-то типа "сосал" и "ублюдок", понял, что с английским у меня всё лучше и когда будут бить, я даже, возможно, пойму за что. По приезду на конечную меня ждал сюрприз. Красотища.

Мы идём по пути Америки в плане автомобилизации. Скоро тоже будем пляжи закатывать в асфальт ради парковок.

Но е везде будут автомобили. Океан.

Карусели всякие. Начал звонить любимой и агитировать её бросить походы по магазинам и приехать на побережье. Воздух, небо, океан.

А тут ещё и увидел мужиков с удочками. Пишу:

- Любимая, захвати спиннинг, очень соскучился, хочу кататься на чёртовом колесе с тобой, но без удочки никак!

Пока я щёлкал клювом, писал смски ласковой жене и смотрел в океаническую даль.

Хитрый китаец выудил две рыбины одним махом.

Я сначала рыбу не узнал. Вижу, что настолько что-то знакомое и привычное, что видел сто раз. А что не пойму. Решил, что это ставрида, вроде той, что я ловил в Чёрном море, только большая океаническая.

Пошёл дальше пирс изучать. Понял, что барракуду не надо есть, а то живот заболит.

В этом углу тоже ловят. Мексиканец в углу был болтливый, весёлый и каждый раз, когда тянул рыбу. кривлялся и громко кричал:

— О! Туна! Биг Туна!

Типо он огромного тунца тянет.

На самом деле все таскали вот такую рыбу, которую всегда можно встретить в копчёном виде в любом рыбном отделе. Узнаёте по хвосту?

Ну думаю, скорее бы любимая с удилищем подъехала. А там попробуем поймать рыбёху. Если что не так, то полисмены подскажут. Не зря же они на пирс въехали.

Смотрю, как народ тусит по настилу, гуляет, рыбачит.

Побыл ещё немного и пошёл к метро любимую встречать. В обновках и с крючками. Метро в Лос-Анджелесе в основном надземное, больше похоже на наши электрички.

А здесь как раз оказалось окончание знаменитой Американской дороги 66. Она начинается в Чикаго, где мы были, и заканчивается в Санта-Монике. Длина около 4000 км. Вроде нашего БАМа на американский манер. Только мы её на самолёте пролетели.

Все рассказы про Америку и свадебное путешествие по тегу США.