Мафынки

У меня есть Тоёта. Она старая. Она Королла. Она ездила в Адыгею, в Туапсе, в Нижний Новгород, во Владимир, в Казань, в Краснодар, на Можайское вдхр., на Рузское вдхр., вокруг Москвы 100500 раз и ещё не помню куда. На её спидометре 330 тыс. км. Она битая. Мной, моим братом, предыдущим хозяином. Много раз, но всё время по мелочи. То бампер обшаркается, то крыло вомнётся. Ни одной серьёзной аварии, такой, чтобы сработали подушки безопасности или повело лонжероны.

Я её покрасил пару лет назад, но новые ободранности снова появились на бамперах и крыльях. Потому как аварии кругом и бешеный темп столичной жизни. Продавать я её пока не хотел, напишу почему.

1. Она не ломается. От слова "совсем". Что-то изнашивается, но настолько редко и прослужив свой век, что я удивлён безмерно. Передние стойки по-моему родные, задние менял тысяч 150 назад.

2. Всё что меняется со временем (ходовка, колодки, тормозные диски, колодки, фильтра) стоит очень недорого и огромный выбор аналогов на любой карман всегда в наличии.

3. Королла, несмотря на древний возраст и многотысячный пробег, ест 8 литров бензина летом и 9 литров бензина зимой.

В общем авто на мой взгляд не убиваемое. Мне его продал коллега семь лет назад, когда ему (гад!гад!гад!) выделили служебное авто (мне не положено по характеру работы, не разъездной я товарищ). С тех пор я сам проехал за рулём этой тачки 240 тыс. км. Масла не ест ни капли.

Так вот этот коллега позже купил жене Пыжика. Нового. Вот такого.

Пыжика они купили, но продолжали безбожно эксплуатировать служебный автомобиль. И вот он решил его (Пежо) продать к чёртовой матери, дабы закрывать ипотеку семимильными шагами (тут я вспомнил одного ЖыЖыиста). 

— А что, — говорит.

— Машина стоит без дела и ещё и за гараж, который снимает он чисто для неё, —  платить 50 тыс. руб в год.

И я задумался: не сменить ли надёжную, но уже изрядно потрёпанную Тоёту, на, можно сказать, новый Пежо?

Плюсы Пежо и обмена авто:

1. Он не битый и даже не оцарапанный, в нём мухи не занимались любовью

2. У него настоящий пробег 25 000 км, что в 13,2 раза меньше, чем на моём авто

3. Он занимает мало места и припаркуется в любой дырке.

4. Он ещё более экономичен, чем Тоёта.

5. По-моему за него даже не нужно платить налог.

6. Короллу я продам практически за ту же цену, что товарищ просит за Пежо. То есть доплата будет минимальной.

Минусы (которые я вижу) данной идеи:

1. Он совсем маломощный и медленно разгоняется.

2. Коробка робот, однозначно, хреновее полноценного автомата Короллы. И по приёмистости, и по нужности ставить её на нейтралку в пробках, и по надёжности.

3. Машина хуже классом — гораздо меньше. На рыбалку не поедешь, подвеску расшибёшь. Но тут есть машина любимой жены — большой полноценный джип, который можно превратить в семиместный сарай лёгким движением руки.

4. В Пежо нет маленьких ништяков, к котором привык: электрозеркал, блокировки с кнопки всего салона, управления окном пассажира с водительского сидения, компьютера, показывающего расход топлива. Деревяннее машинка.

Я в раздумьях.

Сменить ли верную, но битую жизнью Короллу на почти новый, но мелкий Пыжо? Хоть вступай в клуб автолюбителей для понимания Ху есть хУ?

На Пыжиках никогда не ездил, хорошее ли авто в эксплуатации и ремонте не знаю. Взял на день покататься, подумать.





Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded