rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad

Первый июльский день

В пятницу был анонсирован всемирный потоп. Он и произошёл. Но не вняв прогнозам метеорологов, обещавших следующие дни продолжение падения воды с небес, в субботу с товарищем отправились на Можайское море, чтобы половить рыб и наконец-то замочить лодочный мотор, а то вот и июнь прошёл, а мотор так и не спускался на водную гладь. Приехали поздно, собрали все пробки из счастливых владельцев парников с помидорами. Но к обеду всё разобрали, надули плав-средство и отправились в поход по волнам. Сначала дул сильный ветер, потому я принял решение идти вверх по реке, чтобы уйти в лесное русло.

Следующий абзац для знатоков техники, которые презирают чуваков, что не умеют сверлить стены и не отличают жиклёр от стартёра.
По дороге начал глохнуть мотор. Захлёбывается и глохнет. Я начал звонить Диману и советоваться. Разобрал карбюратор, продул. Достал свечу - прочистил. Димон предположил, что у меня клапан подачи воздуха не открыт на внешнем баке. Так и оказалось. Открутил, накачал помпой бензина, поехал. Прошёл километр, опять заглох, не помог клапан. Дёргал, дёргал шнур на подсосе. Не заводится. Отвинтил опять свечу. Залита вся. Отчистил её. Завёлся. Прошёл немного и заглох. Через часа полтора мытарств, оказалось, что я просто переключил не на тот бак. То есть я помпой из внешнего бака качал во внутренний маленький бачок мотора и на этом бензине немного проходил (мотор малосильный хватает на порядочное расстояние). То есть я тупой дебилоид потерял два часа, расковыривал дважды мотор на воде из-за того, что я краник не в ту сторону повернул. Лучше бы сидел на вот такой засидке и цапель считал. Больше бы от меня толку было для зоологов и цаплефилов. Цапель и правда очень много. Но заснять не успевал.

Пошли дальше вверх по Москве-реке, распугивая дачников на китайских надувных матрацах.

Дошли аж до Бурмакинского сгоревшего моста, где я с берега ловлю в проводку уклею и плотву.

Нашли заводь с цветущими кубышками. Пора распаковывать удилища и ловить щук. Но не тут то было. Я проделал свой любимый трюк. Катушки оказались лежащими в пакете в багажнике авто. Посидели, поели вкусных котлет, что нажарила любимая. Первую варёную кукурузу, купленную за баснословные деньжищи на рынке и отправились обратно за катушками.

Предварительно пробовали поснимать под водой хохочущих над нами рыб, но они от смеха валялись на дне, поэтому на фото только трава.

Обещанный псевдосиноптиками дождь временами собирался в тучи, но проходил мимо. Встречались туристы на других видах транспорта, отличных от нашей тихоходной каравеллы.

Эти люди нас обгоняли, обдав с ног до головы речной водой.

Вот тот столб брызг, что слева от этого водоцикла, только что был у меня на голове. Чувак, если вдруг ты катался не со своей женой, хотелось бы чтобы твоя зашла винтернет и наткнулась на твоё радостное лицо на фото.

Прошли назад мимо Мышкино. Если бы я верил в Бога, то ездил бы в такую далёкую и тихую церковь молить о здоровье для близких, о прощении своей заблудшей души, большом улове и прочих ништяках. Но я верю в медицину, душу стараюсь беречь от заблуждений самостоятельно, а рыбу чем чаще ловишь, тем лучше получается. Церкви мне нравятся как культурное наследие, как памятники архитектуры, как память о предках. Красиво и нужно сохранять. Только не нужно никого туда силком загонять и навязывать веру. А то наоборот, отторжение будет вызывать.

Забрали катушки с берега, собрали спиннинги и пытались весь вечер ( а настал уже вечер, меня за ногу!) кидать разнообразные приманки. Вот фото, что я не вру.

Ни одной поклёвки. Ни одного всплеска хищника в округе. Ловили до заката, ведь и так день прозанимались хрен знает чем.

Даже попробовал пройтись троллингом над ямой, где зимой стабильно берёт щука. Но без эхолота и с лёгкими удилищами, не предназначенными для такой ловли, это не самая лучшая идея. Чуть не сломал палку, получив зацеп за коряжку. Хорошо, коряжка оказалась небольшой и была выкорчевана.

Домой вернулись совсем ночью. А в воскресенье разразились дожди, которые льют до сих пор. Потому я везунчик, что покатался на лодке. Любимой спасибо за терпенье,заботу и котлеты, Димону за советы.

Tags: #рыбалка, Можайка, Подмосковье, Уклейка, лодка, небо, погода, природа, рыбалка, снасти, щука