rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad

День России в России

Всё про Америку, да про Америку...
На выходные уехали в Тульскую область ловить рыб и наслаждаться красотами Родины. В субботу поставили шатёр, собрали банду родню, читали лекцию, как Епифань перестроить в Лас-Вегас поймали окуня, отпустили окуня, пожарили ножки Буша и простую русскую свинью, нанизанную на железные палки. Родственники-друзья разъехались ночевать по окрестным селам Тульской губернии, а мы с любимой, несмотря на уговоры, остались на берегу озерца, слушать, как в камышах гудит словно в пустую трубу ночной дудельщик - выпь. Ещё вдали вроде лиса тявкала. Тоже не самые романтичные звуки. Светила огромная полная луна. Фотоаппарат я взял, но без карты памяти, поэту занимался извращениями - пытался снять Луну на телефон. Получалось так себе, зато встав в четыре утра, я пошёл бродить вдоль озерца со спиннингом под утренний гам птиц.

Погода менялась, ветерок дул лёгкий, но северный, рыба не брала. Вешал воблер, вертушку, колебалку. Решил попробовать резину, что совсем недавно купил в Чикаго. По мне так это уродливый обрубок даже без хвоста. Какая может быть игра у такой скучной культяпки?

Но её схватил тульский окунь. То, что рассчитано на американского басса, нравится и нашему полосатому.

Но клевало совсем плохо. Зато солнышко встает рано-рано. В 3-30 уже вовсю светло. Я думаю, что с отсутствием перевода времени на летний режим намутили во власти из двух побуждений:
1) Чтобы люди вечерами жгли свет и те олигархи, которые владеют энергетическим сектором стали ещё богаче. Не верю я, что Д.Медведев переживал о том, что летнее и зимнее время портят людские настроения.
2) Чтобы рыбакам Можно было встать в 2 ночи нарыбачиться вдоволь и успеть на работу, так как к семи утра светило уже почти в зените. То есть позитивное решение - ночью светло, а потом хоть трава не расти.

После поимки окуня и схода ещё одного с клёвом стало совсем плохо. Зато если макать блёсенкой о гладь воды, к ней подлетает куча любопытных мальков. Вроде карасики.

Насос от лодки я забыл в гараже, поэтому бродил только по берегу. Проснулась моя ненаглядная, прилетела и ласточка - вестник мира и добра. Ещё поймал на воблер щурёнка, но его фото во всей красе остались в телефоне любимой, вечером выложу.

Приехали три весёлых, матерящихся пенсионера на ГАЗели и дали мне насос, лодку накачать. Приехал Саша, поздравить нас с Днём России. Он получил гражданство и теперь не узбек, а русский и это его первый праздник в качестве полноценного гражданина. Мы выпили в честь такого знаменательного события безалкогольного пива (фу, какая гадость этот здоровый образ жизни). Решили в честь праздника отпустить рыб.
Был окунь.

Уплыл окунь.

Такая же судьба постигла и щурёнка.

Покатались на лодке, поблеснили. Ещё одна некрупная щучка сошла. А вокруг сурепка цветёт.

Мы разобрали все шатры-лодки-лежаки. Убрали мусор. Ещё раз окинули взором родные просторы. Гречиха только взошла нынче, больно холодная весна.

Ну и поехали стоять в пробке перед постом на М4.
Отдохнул культурно - потолкайся часок-другой-третий. А то больно праздник гладкий и прилизанный.
Не пошёл толпится на митинг - столпись в подмосковной пробке!

P/S Луна на камеру телефона, кстати, такая: