rybolovlad (rybolovlad) wrote,
rybolovlad
rybolovlad

Московский автосалон. Крокус экспо.

Позвал меня тут кум мой энергичный на Московский автосалон. Приспичило его не спокойной заднице почему то посмотреть на анонс новой Мазда-6 и вообще глянуть на то, что делается в мире автопрома. Ну я и согласился. Я же тоже автомобилист! Так как автосалон освещается везде-везде-везде, то совсем немного фоток, сделанных моими кривыми рученьками. Народу было много. Вернее даже дохуя - долгие пробки на въезд, забитые парковки на крыше.

DSC_0147


Первыми заперлись на выставку Фольксвагенов. В глаза так и лез блестящий Жук. Рррррррр.Я бы прокатился.

DSC_0162


Очень франзуские стенды впечатлили. Я как-то к ним не совсем серьезно относился всегда. Уж либо немцы, либо самураи. Остальное вроде как не авто. А тут на стенде у Пыжиков неибатцо космический корабль! Концепт, конечно, но, бля, заебатый!

DSC_0171

А Вы на стенде Газели концепт видели? До французов, конечно, как до Китая раком, но всё таки что-то новое. Хотя я не автодизайнер, и может быть это что-то спизженное у каких-то итальянцев из 70-х годов? Хер его знает.

DSC_0182


На стенде Сузуки я не удержался и с радостью мальчишки взгромоздил свою жопу на мотоцикл. Я ни хуя не мачо, а среднестатистическое офисное быдло, но если мужик не хочет пострелять из ружья, покататься на мотоцикле(снегоходе,воздушном шаре или другой хуйне дающей адреналин) а также схватить любимую женщину за попу и грудь - по-моему с ним что-то не то.

DSC_0201

После мотоциклов понравился автомобиль Джеймса Бонда на стенде Шевроле. Вот бы на такой тачке, да в Барнаул через Челябинск и Казань похуярить...Ммммм..Заебался бы я низкопрофильную резину менять, пробивая её в каждой яме за Уралом.

DSC_0243

Потом прошёл ещё много машинок. Понравилось Вольво с растопыренными дверями на манер Ролс Ройса. Захотелось побыть джентльменом и подать руку для посадки в это авто одной очаровательной особе с искристыми глазами. Ну кто знает, жизнь штука интересная, может когда и получится.

DSC_0310

Ко всяким бентлям и прочей хренотени за восемнадцать моих годовых зарплат почему то не пускали. А мне так хотелось какую-нибудь ручку в Порше панамере оторвать и сказать: "Смотрите,да говно Ваше Порше". Видимо это крестьянские быдло-корни в душе моей играют...И классовая ненависть офисного планктона)

DSC_0326

DSC_0328

И моделей по строже и без лишних оголенных частей тела поставили. Типа люди со статусом сдержаны, воспитаны, культурны и не какают. Разные, как и везде. И уебки, и душеньки,и элита. Но езда на такой машине должна обязывать по крайней мере сдерживать отрыжку после обеда.

DSC_0332

У стенда БМВ стояло крылатое насекомое, как всегда агрессивное и скоростное. Полетать бы на таком.

DSC_0345

А вот второй концепт БМВ не впечатлил. В силу своей невоспитанности не представляю, как чесать яйца с прозрачными дверями? Да и любимую(опять возвращаюсь к игривой теме) как хватать в пути за коленки и под юбку лезть? При людях это недопустимо!

DSC_0361

Ещё встретили адский танк, не танк, трактор, не трактор. На рыбалку бы на такой хуёвине прокатиться - это даааа.

DSC_0385

Мельком глянули на супер-крутой(заебали уже жужжать все вокруг про него) концепт от Лады. Х радиатор, блядь, я уже давно вижу на Лексусах, тоже мне - супер изобретение.

DSC_0397

Ну и нашли, наконец, новую Мазду-6. Машина и машина. Чего мы её искали? Куму делать нехуй просто.

DSC_0425

Дело было под закрытие и народ отрывался, модели бухали, лихо плясал какой-то не то модель, не то менеджер в каске. Молодец.

DSC_0433

Ещё Акура приколола. Тоже хочется на гашетку надавить.

DSC_0458

Я не автоэксперт, а обычный обыватель, но мой вывод, что у кого дела хорошо (Тоета,Киа,Мазда,Мерседесы,Ауди и др.),тот и не выдумывает ничего нового,а тупо рубит бабки. Поэтому и фотки с их стендов я не вешаю, потому что Камри все видят на дорогах. А кто-то пытается что-то менять, типа Пежо и Рено. Хотя я ещё раз говорю, я не автоэксперт. А ещё было море моделей на все вкусы, но понравились танцовщицы из Мицубиши, так как не тупо стояли с натянутыми улыбками, а лихо
отплясывали.

DSC_0258
Tags: Автомобили.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments